Задачи



— Имиджевые
— Повышения лояльности к бренду.
— Локализация и нивелирование негатива
— Привлечение новых пользователей
— Формирование активного комьюнити.






Контент



В рамках брендбука, агентство разработало разнообразные варианты контента, ориентированные на разные сегменты целевой аудитории. Немаловажным аспектом стал и ситуативный контент.





Контент



В рамках привлечения подписчиков в группу и нивелирования оттока аудитории мы развернули конкурсные и рекламные акции, которые проводились вместе с партнерами интернет-магазина, чьи товары продавались в Юлмарте. Акции и конкурсы поддерживались за счет посевов в целевые сообщества и таргетинговой рекламы.





Кросс промо




Кроме того агентство разработало алгоритм внедрения партнерских продуктов в контент. Прямые рекламные акции от партнеров Юлмарта давали низкую вовлеченность и охваты, а также выбивались из общего визуального оформления соцсетей. Агентство нашло решение по нативной интеграции в основной контент. Совместно с брендами Bosh, Samsung, Varta и другими проводились рекламные акции с широким охватом.





Геймификация



Для подогрева интереса аудитории к сообществам Юлмарта разрабатывался особый вовлекающий контент. Агентство реализовало крупную геймификационную акцию с брендом Wargaming. В акции приняло участие более 5000 человек.





Пользователи играли в морской бой, оставляя комментарии. Поле изменялось в реальном времени с шагом в 15 минут.





CTR
Агентство проводило локальные таргетированные микроакции, ориентированные на узкие аудитории - например, открытию локальных Центров Исполнения Заказов и специфичных товаров (для веганов или для тех, кто собирает свой компьютер) в ассортименте магазина. Такой подход повышал вовлеченность и CTR до 1%, нежели обычные интеграции в новостные ленты сообщества.





Результаты
x12
увеличили число подписчиков
>200
конкурсов
30m
среднее время ответа


100%
нивелирование потока
>1000
ответов на жалобы
1%
+143%
>500m
средний CTR
повышение вовлеченности
нивелирование потока
Итоги
Благодаря органическому росту вовлеченности и таргетированным акциям, основанных на четком позиционировании бренда, соцсети сформировали имидж магазина, в котором каждый член семьи в любой точке страны, может найти для себя нужный товар. В жизнь сообщества вовлеклись различные сегменты целевой аудитории, что подтверждала статистика сообществ, показатели рекламных акций и метрика сайта.


Разработка стратегии
Контекстная реклама
Сквозная аналитика
SEO: поисковая оптимизация
Проведение исследований
Визуальные коммуникации
Продуктовый дизайн
POSM материалы
Web design
UX/UI
Сайты и интернет-магазины
Landing Page
Backend
Fronted
CRM
Таргетированная реклама
Рассылки (email, sms, push)
Управление репутацией
Контент-маркетинг
SMM
Контакты
E-mail: info@choock.ru
Телефон: +7 (916) 484 15 42
Контакты
E-mail: info@choock.ru
Телефон: +7 (916) 484 15 42
Made on
Tilda